Применение видеоконференцсвязи
Применение видеоконференцсвязи оптимально в следующих случаях:
- Там, где тратить время, деньги и силы на переезды неэффективно.
- Там, где нужно добиться высокой обучаемости, быстрого усвоения материала и где требуется передать эмоции докладчика.
- Там, где существует объективная необходимость быстрого принятия решений: зачастую для принятия решения недостаточно иметь только «сухие цифры» или переговорить по телефону, нужно посмотреть своему собеседнику в глаза.
- При объективной необходимости одновременного личного присутствия в нескольких местах одновременно. Если нужно немедленно собрать в одном (пусть и виртуальном) совещании многочисленных и крайне занятых людей, причем зачастую расположенных в различных географических точках.
Рекламная
деятельность и PR.
Проведение
выездных презентаций, занимающее много времени и денежных средств, таким
образом, становится значительно дешевле, чем это было до появления подобной
технологии. Кроме того, это будет свидетельствовать потенциальным клиентам о
качестве полученной информации, а также о высоком уровне подхода компании к
своим клиентам. Уже сформировавшаяся клиентская база, которая может состоять из
огромного количества людей, посредствам сеансов голосований либо участия в
опросах обеспечит необходимое взаимодействие и эффективность.
Корпоративная
командная деятельность.
Этот
сервис позволяет проводить корпоративные совещания, как на локальном, так и на
глобальном уровне, тем самым предоставляя всю необходимую информацию команде
дистанционно. Для тех людей, которые привыкли работать с клиентами, сервис
подходит для организации службы технической поддержки, продажи товаров в
интернет-магазине. Подобная
деятельность получила название технический консалтинг и поддержка. Основным
ее направлением является удовлетворение запросов клиентов при помощи
высокоскоростной технической поддержки посредством использования
веб-конференционной связи. Это, в свою очередь, способствует ускорению обмена
информацией, повышение качества оказываемых услуг и охват большей аудитории
заказчиков.
Дистанционная
форма обучения.
Активно
внедряется крупными компаниями и холдингами, многие их сотрудники в кратчайшие
сроки могут повысить свою квалификацию, обучиться пользованию программами или же
обучить клиентов. Это влияет на уменьшение издержек, связанных с обучением и
созданием дополнительной мотивации собственных сотрудников.
Аналогичное
применение услуги получило и в сфере образования, тем самым увеличивая скорость
освоения знаний и наращивая темпы удовлетворённости учащихся процессом обучения.
Достигается такой результат путем постоянного общения с наиболее талантливыми
студентами со всего мира, отсутствия пропусков (каждая лекция может быть
записана), проводя совместные исследования и организовывая международные
проекты.