Применение видеоконференцсвязи

Применение видеоконференцсвязи оптимально в следующих случаях:

 

  • Там, где тратить время, деньги и силы на переезды неэффективно.
  • Там, где нужно добиться высокой обучаемости, быстрого усвоения материала и где требуется передать эмоции докладчика.
  • Там, где существует объективная необходимость быстрого принятия решений: зачастую для принятия решения недостаточно иметь только «сухие цифры» или переговорить по телефону, нужно посмотреть своему собеседнику в глаза.
  • При объективной необходимости одновременного личного присутствия в нескольких местах одновременно. Если нужно немедленно собрать в одном (пусть и виртуальном) совещании многочисленных и крайне занятых людей, причем зачастую расположенных в различных географических точках.

 

Рекламная деятельность и PR.

Проведение выездных презентаций, занимающее много времени и денежных средств, таким образом, становится значительно дешевле, чем это было до появления подобной технологии. Кроме того, это будет свидетельствовать потенциальным клиентам о качестве полученной информации, а также о высоком уровне подхода компании к своим клиентам. Уже сформировавшаяся клиентская база, которая может состоять из огромного количества людей, посредствам сеансов голосований либо участия в опросах обеспечит необходимое взаимодействие и эффективность.

Корпоративная командная деятельность.

Этот сервис позволяет проводить корпоративные совещания, как на локальном, так и на глобальном уровне, тем самым предоставляя всю необходимую информацию команде дистанционно. Для тех людей, которые привыкли работать с клиентами, сервис подходит для организации службы технической поддержки, продажи товаров в  интернет-магазине. Подобная деятельность получила название технический консалтинг и поддержка. Основным ее направлением является удовлетворение запросов клиентов при помощи высокоскоростной технической поддержки посредством использования веб-конференционной связи. Это, в свою очередь, способствует ускорению обмена информацией, повышение качества оказываемых услуг и охват большей аудитории заказчиков.

Дистанционная форма обучения.

Активно внедряется крупными компаниями и холдингами, многие их сотрудники в кратчайшие сроки могут повысить свою квалификацию, обучиться пользованию программами или же обучить клиентов. Это влияет на уменьшение издержек, связанных с обучением и созданием дополнительной мотивации собственных сотрудников.

Аналогичное применение услуги получило и в сфере образования, тем самым увеличивая скорость освоения знаний и наращивая темпы удовлетворённости учащихся процессом обучения. Достигается такой результат путем постоянного общения с наиболее талантливыми студентами со всего мира, отсутствия пропусков (каждая лекция может быть записана), проводя совместные исследования и организовывая международные проекты.

 

 
 
Hosted by uCoz